Гарантийное обслуживание мебели  интернет-магазина «Мебель Запорожья» осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.

Схема работы:  При возникновении претензий к качеству мебели у  клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки. 

В соответствии со статьей 9  «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

1- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений.

2- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.

3- Сохранена в целости упаковка товара и все её компоненты.

4- сохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.

5- Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. 

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.


Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:

  • Истечение гарантийного срока.
  • Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
  • Наличие на изделии механических повреждений.
  • Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
  • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • Использования изделия в производственных целях.
  • На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.
  • При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.
  • Гарантия не распространяется на разбитые стекла


Кроме этого возврату не подлежит любая корпусная и мягкая мебель, изготовленные по индивидуальному заказу, а также ортопедические матрацы нестандартных размеров, и матрацы со вскрытой заводской упаковкой.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится согласно ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей". А именно: "Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром."

В этих случаях сервисное  обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Обратите внимание: товарный вид мебель утрачивает в случае полной или частичной сборки.

В случае возврата мебели, клиент оплачивает транспортировку мебели на склад магазина

Рекламации 

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. 
Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.
• Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
• Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Дефектами мебели не являются:

  1. Незначительные отличия  в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож. (по сравнению с оттенками мебели в печатных каталогах, или же фото на сайте - цветопередача экранов мониторов так само как и особенности печати - может быть различной)
  2. Незначительные отличия  в оттенках  цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  4. Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
  5. Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.

Если вы решили отказаться от гарантии и собрать мебель самостоятельно:

Любая мебель требует профессиональной сборки, поэтому, если вы не уверенны в своих силах или не представляете как собирается и устанавливается новая мебель, лучше предоставьте сборку профессионалам. Но если вы решили собрать мебель самостоятельно, то аккуратно распакуйте мебель и начинайте сборку согласно инструкции. При обнаружении дефектов, нехватки деталей или фурнитуры, прекратите сборку и свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам: 095-762-59-30, и отправьте письмо на электропочту с фотографией дефекта и этикетки с упаковки, где была дефектная деталь, а также укажите номер заказа или дату покупки.